NCA (National Concert Academy) has been working in the sphere of organization of concerts of international and Russian stars since 1998. During this period the Company has carried out shows at all music venues of Saint-Petersburg and achieved a dominant position in the show-business market. Currently NCA is organizing more than 100 events per year, from club concerts to all-Russia music festivals, which always become outstanding events in a cultural life of the country and the city and evoke wide response among the authoritative mass media.

There can be no “incidental” concerts for our Company. We treat each event with an ultimate commitment, taking care of comfort and good mood of artists and spectators. One of the main criteria of our activity assessment is positive feedback from the audience and partners whose confidence we justify from year to year. We actively cooperate with our audience creating a real club of our friends who, along with us, think it is important for good music to sound in Saint-Petersburg!

The list of concerts organized by the NCA Company includes names of musicians whose work is an important part of life of millions people in the whole world.

Linkin Park, MUSE, Madonna, Kylie Minogue, Bryan Adams, Joe Cocker, Robert Plant, Deep Purple, Rоxette, Sex Pistols, Marilyn Manson, KOЯN, P!NK, Serj Tankian, Faith No More, Nine Inch Nails – and this is by no means a complete list . Thanks to NCA, concerts of many of them took place in Saint-Petersburg for the first time.

During NCA existence large-scale music festivals “Rock Nad Volgoi”, Tuborg GreenFest, “Nashi v Gorode”, “Chartova Dyuzhina”, “Diskoteka 80s”, “Legends of Retro FM”, important anniversary events – the 25th anniversary of DDT band, the 20th anniversary of Alisa and SEKRET bands, the 15th anniversary of LUBE band, 30th anniversary of the PIKNIK band, “20 Years Without Kino”, as well as concerts of such outstanding Russian artists as “Mashina Vremeni”, Zemfira, Vyacheslav Butusov, “Mumiy Troll”, “ChaiF”, “Splean”, MakSim, “Leningrad”, and many others have been carried out.


NCA and Live Nation

Within the period of ten years the NCA Company has been closely cooperating with the leader of the global show-business industry – Live Nation Company. During this time we have arranged the largest co-shows: Madonna in Luzhniki (2006 г.), Linkin Park at Vasilievsky Spusk of the Red Square (2011), MUSE band tour in Russia and Ukraine (2011), as well as concerts of Marilyn Manson, Tori Amos, Thirty Seconds To Mars, Fatboy Slim and several more dozens of events.


NCA and Music Festivals

We may say without false modesty that NCA is the largest founder and organizer of festivals in Russia. Events arranged by NCA include: a vast 11 hours music festival “Rock Nad Volgoi” , “Geroi Mirovogo Roka”, Summertime, UK Flavours; organization of the following festivals: Tuborg Greenfest, “Nashi v Gorode”, “Chartova Dyuzhina”, “Mosty”, “RockOt Baltiki”, Avtoradio Festival “Diskoteka 80s”, “Legends of Retro FM”.

We are proud of the fact that leading radio stations (Nashe Radio, Avtoradio) and major companies trust us with organizing their image-building events, many of which become annual.


NCA in Moscow

Although the head office of NCA is located in Saint-Petersburg, the Company regularly arranges concerts in Moscow. NCA carried out such events, significant both for the Company and Russian show-business, as the concert of Madonna in “Luzhniki”, the Anniversary Concert of Alisa band in Olimpiysky Sports Complex, Linkin Park at Vasilievsky Spusk of the Red Square, the grand show of Kylie Minogue in Olimpiysky Sports Complex.

2006 the NCA Company took part as a booking agency in arranging a concert at Vasilievsky Spusk, that took place as a part of the G8 Summit.

Moreover, the NCA Company actively cooperates with leading Moscow concert agencies.


NCA and Regions

Since 2009, with the support of Samarskaya Oblast Government, the annual music festival “Rock Nad Volgoi” (“Rock above Volga”), uniting Russian top-rated rock music performers and many hundred thousand fans from all over the country, has taken place. “Rock Nad Volgoi” managed to prove itself as an event of a European scale and get ahead of many European festivals both by attendance and by the number of participants. 2010 the festival was visited by more than 250 thousand people and became the most popular music festival in the whole Europe.

“Rock Nad Volgoi” welcomed such icons of national rock, as “Chaif”, “Bi-2”, “Nochnye Snaipery”, “U-Piter”, “Korol I Shut”, “Akvarium”, “Mashina Vremeni”, “Splean”, “DDT”, Kipelov, “Alisa”, “Voskresenie”, “Chizh & Co”, “Aria”, “Agata Kristi” and many others. Also, each year organizers make a present to the audience by means of inviting world-famous performers. In 2010, for example, the legendary Deep Purple came on stage of the festival.

-- particles

kosmonavt.png


iStagram-psd84189.png

muzbilet.png


Ближайшие шоу Все шоу
«Письма и песни мужчин среднего возраста времен караоке, дорожных пробок и высоких цен на нефть»
11.12.2016

Квартет И

«Письма и песни мужчин среднего возраста времен караоке, дорожных пробок и высоких цен на нефть»

Дворец культуры им. Ленсовета

Новогодний бал
18.12.2016

Пикник

Новогодний бал

Клуб "Космонавт"

Новая программа
18.12.2016

Скриптонит

Новая программа

Клуб «А2 GREEN CONCERT»

В сопровождении большого симфонического оркестра
13.01.2017

ДиДюЛя

В сопровождении большого симфонического оркестра

Большой Концертный Зал «Октябрьский»

Концерт в честь Дня Защитника Отечества
22.02.2017

Чиж и Co

Концерт в честь Дня Защитника Отечества

Клуб "Космонавт"

Народный артист РФ отмечает 60-летие.
26.02.2017

ЛЮБЭ

Народный артист РФ отмечает 60-летие.

Ледовый Дворец

Впервые в Санкт-Петерурге
28.02.2017

Postmodern Jukebox

Впервые в Санкт-Петерурге

Клуб «А2 GREEN CONCERT»

«История звука». Избранные песни
05.03.2017

ДДТ

«История звука». Избранные песни

СК Олимпийский

Праздничный концерт
09.03.2017

Мирей Матье

Праздничный концерт

Группа компаний NCA

db404715f1b27f98714224c20796487a.jpeg

О Компании NCA

NCA ( National Concert Academy ) работает в сфере организации концертов зарубежных артистов и российских звезд с 1998 года. За это время компанией были проведены шоу на всех площадках Санкт-Петербурга и заняты ведущие позиции на рынке шоу-бизнеса. На данный момент NCA устраивает более 100 мероприятий в год, от клубных концертов до общероссийских фестивалей, неизменно становящихся яркими событиями в культурной жизни страны и города и вызывающими резонанс среди авторитетных СМИ.

Для нашей компании не бывает «случайных» концертов. К каждому мероприятию мы подходим с максимальной отдачей, заботясь о комфорте и хорошем настроении артистов и зрителей. Один из главных критериев оценки нашей деятельности - позитивные отзывы публики и партнеров, чье доверие мы оправдываем из года в год. Мы активно взаимодействуем с нашей аудиторией, формируя вокруг себя настоящий клуб друзей, которым так же, как и нам, важно, чтобы в Петербурге звучала хорошая музыка!

В списке концертов, организованных компанией NCA, имена музыкантов, чье творчество является важной частью жизни миллионов во всем мире.

Red Hot Chili Peppers, Lana Del Rey, Linkin Park, MUSE, Madonna, Kylie Minogue, Bryan Adams, Joe Cocker, Robert Plant, Deep Purple, Rоxette, Sex Pistols, Marilyn Manson, KOЯN, P!NK, Serj Tankian, Faith No More, Nine Inch Nails - и это далеко не все. Благодаря NCA концерты многих из них состоялись в России и в Петербурге впервые.

За время существования NCA были организованы масштабные музыкальные фестивали «Рок Над Волгой», Tuborg GreenFest, «Наши в городе», «Чартова Дюжина», «Дискотека 80-х», «Легенды Ретро FM», «Наполним небо добротой», важные юбилейные мероприятия – 35-летие группы ДДТ, 30-летие группы АЛИСА, 30-летие группы СЕКРЕТ, 25-летие группы ЛЮБЭ, 30-летие группы ПИКНИК, «20 лет без «Кино», а также концерты таких выдающихся российских исполнителей как «Машина Времени», Zемфира, Пелагея, Вячеслав Бутусов, «Мумий Тролль», «ЧайФ», «Сплин», «Ленинград» и многих других.

NCA и Live Nation

На протяжении десяти лет компания NCA плотно сотрудничает с лидером мировой индустрии шоу-бизнеса компанией Live Nation. За это время были проведены крупнейшие совместные проекты: Madonna в Лужниках (2006 г.), Linkin Park на Васильевском спуске Красной площади (2011), тур группы MUSE в России и Украине (2011), Red Hot Chili Peppers на стадионе «Петровский» (2012), Lana Del Rey в Ледовом дворце (2013), а также концерты Marilyn Manson, Tori Amos, Thirty Seconds To Mars, Fatboy Slim и еще несколько десятков шоу.

NCA и Фестивали

Без ложной скромности можно сказать, что NCA является крупнейшим в России создателем и организатором фестивалей. Среди созданных NCA проектов: грандиозный 11-часовой музыкальный фестиваль «Рок Над Волгой», «Герои Мирового Рока», благотворительный фестиваль «Наполним небо добротой», Summertime, UK Flavours; организация фестивалей Tuborg Greenfest, «Наши в Городе», «Чартова Дюжина», «Мосты», «РокОт Балтики», Фестиваль Авторадио «Дискотека 80-х», «Легенды Ретро FM».

Мы гордимся тем, что ведущие радиостанции (Наше Радио, Авторадио) и крупные компании доверяют нам проведение своих имиджевых проектов, многие из которых становятся ежегодными.

NCA в Москве

Несмотря на то, что центральный офис компании NCA находится в Санкт-Петербурге, компания регулярно проводит концерты в Москве. В столице NCA были организованы такие значимые, как для компании, так и для российского шоу-бизнеса, мероприятия, как концерт Мадонны в «Лужниках», Юбилейный концерт группы «Алиса» в СК «Олимпийский», Linkin Park на Васильевском спуске Красной площади, грандиозный концерт Кайли Миноуг в СК «Олимпийский».

В 2006 году компания NCA в качестве букингового агенства приняла участие в организации концерта на Васильевском спуске, прошедшего в рамках саммита большой восьмерки.

Также компания NCA активно взаимодействует с ведущими московскими концертными агентствами.

NCA и Регионы

C 2009 года в Самарской области, при поддержке правительства Самарской области, проходит ежегодный музыкальный фестиваль «Рок над Волгой», объединяющий топовых российских рок-исполнителей и сотни тысяч фанатов со всей страны. «Рок над Волгой» успел зарекомендовать себя как событие европейского масштаба, обогнав многие западные фестивали как по посещаемости, так и по количеству участников. Так, в 2010 году на сцену фестиваля вышли легендарные Deep Purple, в 2012 - одни из главных коллективов современной рок-сцены Garbage и Limp Bizkit, а в 2013 году хэдлайнерами стали культовые Rammstein!

«Рок над Волгой» принимал на своей сцене таких монстров отечественного рока, как «Чайф», «Би-2», «Ночные снайперы», «Ю-Питер», «Король и Шут», «Аквариум», «Машина времени», «Сплин», «ДДТ», «Кипелов», «Алиса», «Воскресение», «Чиж и Ко», «Ария», «Агата Кристи» и многих других. Также каждый год организаторы преподносят зрителям подарок в виде приглашенных звезд мировой величины. Так, в 2010 году на сцену фестиваля вышли легендарные Deep Purple, в 2012 - одни из главных коллективов современной рок-сцены Garbage и Limp Bizkit, а в 2013 - культовые Rammstein!


    iStagram-psd84189.png  Мы в Instagram

Фотосайт фотографа Евгения Васильева, С-Пб.